Психометрическая коррекция

Психометрическая коррекция – это своеобразный метод лечения, который предполагает использование целого комплекса медицинских процедур, приводящих к излечению от стрессогенных заболеваний. К последним можно отнести такие, как расстройства невротического типа, так и депрессии различной степени тяжести.

По статистике, на долю психопатических и невротических заболеваний сегодня приходится от 43,1 до 55,4% всей массы обращений. Расстройства данного типа встречаются в медицинской практике намного чаще, чем даже неврозы.

Использование психометрической коррекции позволяет единовременно применять к пациенту психотерапию, фитотерапию, лечение медикаментозными препаратами и ароматерапию. В совокупности все эти четыре метода дают удивительные результаты.

И представьте себе, цена на проведение психометрии приятно удивит любого, обратившегося за помощью в наше медицинское учреждение.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Причин тому огромное множество, вот только к основным стоит отнести следующие:

• Во-первых, наше учреждение одно из немногих, которое предоставляет не только широкий выбор методик борьбы с различными недугами, но и оказывает дополнительную поддержку после непосредственного излечения от зависимости.
• Во-вторых, в организации ведут работу только специалисты международного уровня с высоким уровнем квалификации.
• В-третьих, мы предоставляем полную анонимность. При желании человека его лечение навсегда останется в тайне.
• В-четвертых, стоимость услуг, предоставляемых нашими специалистами в области психометрической коррекции является весьма демократичной.
• В-пятых, Мы одни из немногих, которые предлагают провести психометрию на дому, т.е. совершенно не обязательно отправляться в стационар для лечения. Все что требуется для проведения процедур в данном случае – это помещение, в котором на протяжении всего курса и будет пребывать пациент. Также потребуется уход за больным. Все остальное сделает наш специалист. Ведь дома и стены помогают.

Сегодня для получения качественной медицинской помощи Вам потребуется обратиться в клинику на Речном Вокзале (Москва). Специалисты нашего центра проведут психометрическую коррекцию и предложат ряд процедур, которые позволят улучшить состояние пациента в самые короткие сроки.

Помочь человеку в избавлении от недуга можно и недорого, главное разобраться в причине появления заболевания и использовать правильную методику.