Центр лечения наркомании "Медик-Групп"

Центр лечения наркомании

Мы лечим зависимость и проводим реабилитацию наркозависимых в условиях стационара. Врачи используют разнообразные методы и подбирают комплекс препаратов, исходя от типа аддикции пациента. Используем фармакологические средства, направленные на блокировку физической зависимости от наркотиков.

Делаем упор на преодоление психологической зависимости от приема наркотиков. Врач на консультации выясняет причины из-за которых у пациента появилась и развивается зависимость и совместно находит пути для их решения и преодоления. Часто мотивы бывают социально-экономические, биологические, культурные, семейные или педагогические.

Лечение наркозависимости в стационаре

Наркомания является заболеванием, затрагивающее все сферы жизни пациента. Страдает в целом весь организм, изменения происходят и в эмоциональном плане. Страдают личные отношения с обществом, ухудшается репутация.

С помощью медикаментозного лечения быстро восстанавливается самочувствие. Купируются неприятные симптомы, возникшие на фоне абстинентного синдрома. При кодировании от зависимости используют Налтрексон. Он способен блокировать опиоидные рецепторы. Поэтому наркоман от принятия психотропных средств не испытывает приятных ощущений.

Каждому пациенту врач назначает индивидуальную программу терапии. С помощью психотерапии специалистам удаётся не только устранить физическое влечение к наркотикам, а поменять образ мыслей.

В стационаре "Медик-Групп" используем следующие методы:

Плазмаферез используют при лечении острого абстинентного синдрома от различных веществ. Методика заключается в аппаратном очищении крови. В процессе ее разделяют на форменные элементы (эритроциты, тромбоциты, лейкоциты) и жидкую часть. Токсины, содержащиеся в плазме, чистят, используя специальные фильтры. Иногда плазму замещают глюкозой, либо физраствором. Облегчается состояние у больных, особенно с гепатитом и циррозом печени.

Электросон положительно влияет на нервную систему, обмен веществ, скорость выведения токсичных веществ из органов и тканей.

ВЛОК (внутривенное лазерное облучение крови) способно защитить от окислителей, которые содержатся в организме больного. Улучшается иммунитет у наркомана, нормализуется обмен веществ после процедуры. Общая терапия проходит эффективней.

УБОД (ультрабыстрая опиоидная детоксикация) - это один из методов первого этапа избавления от наркотической зависимости, во время которого человек находится в глубоком сне. Процедура направлена на устранение синдрома отмены, абстинентного синдрома и снятие ломки и имеет меньше болезненных ощущений, чем иные способы.

Круглосуточная выездная наркологическая служба

Выездная наркологическая служба "Медик-Групп" работает без выходных дней, 24 часа сутки. Специалисты лечат больных на территории Москвы и Московской области. По согласованию возможен трансфер пациента в стационар клиники.

Медикаментозное снятие ломки

В клинике "Медик-Групп" проводим медикаментозное снятие ломки. Интенсивная терапия проводится под контролем дежурного врача и медицинского персонала.

Средство, купирующее зависимость

Врач нарколог "подшивает" Налтрексон или Налоксон. Блокатор вшивается подкожно или внутримышечно. Продолжительность действия и доза рассчитана на 1-2-3 и 6 месяцев. После подшивки приём веществ из группы опиатов не вызовет эйфории, а лишь развивается у абстинентный синдром, появиться тошнота и рвота, боли в мышцах, ухудшается дыхание. Употребление наркотиков теряет всякий смысл для зависимого.

Рекомендуем следующие групповые методики лечения

Групповая психотерапия

• 12 шагов - самый известный метод, который помогает избавиться от наркотической зависимости. У пациентов, которые находятся в составе группы, происходит постепенная трансформация личности. Они открывают мир по-новому с учётом своих ошибок. В группе могут принимать участие партнеры, родственники и друзья больного.
  • Дейтоп является программой, в результате которой больные отвлекаются от аддикции. Они стремятся получить удовольствие с помощью других методов.
  • Существует ещё программа 7 навыков, которая является альтернативой 12 шагам. В ней участвуют деятельные пациенты, которые стремятся стать ответственным за себя.
  • Метод Шичко является советской методикой терапии и реабилитации наркоманов. Совместно с программой внушения ведется самостоятельная запись и фотофиксация изменений у зависимого в период трезвого образа жизни.

Мы даем гарантии стопроцентной конфиденциальности. При обращении в клинику вы можете не называть своё настоящее имя.

Мы не ставим пациентов на медицинский учет, не передаем информацию о его диагнозе третьим лицам, поэтому наркоманы и их родственники находятся в психологическом комфорте.

Исключаются неприятности, которые связаны с получением прав, при принятии на работу в государственные органы, при оформлении опеки.

Подробную информацию о лечении в нашей клинике вы можете узнать по телефону +7 (495) 505-25-19.

Наркотическая зависимость никак не относится к силе воли человека. Перетерпеть болезнь, это аналогично тому, что перетерпеть онкологию.

Обратитесь за помощью к опытным, квалифицированным специалистам. Можно побороть наркоманию и вернуться к трезвому образу жизни. При самостоятельном отказе от психоактивных препаратов и даже имея серьёзную мотивацию и помощь близких, большинство случаев приводит наркомана к очередному срыву.

В домашних условиях можно снять абстиненцию, вызвав специалиста на дом, который с помощью капельниц и уколов избавит человека от тяжелого состояния. Это первый шаг лечения и иногда единственно возможный.

Дальнейшее лечение нужно проводить в наркологической клинике. Сделать всесторонний медицинский осмотр, сдать анализы, предупредить негативные эффекты для здоровья, лечиться в стационаре и получить полный курс терапии: от детокса до психотерапевтической помощи и поддержки против срыва и продления ремиссии.

Лечить наркомана возможно двумя методами. Использовать смирительную рубашку и постановку на учёт. Другой путь, прийти на приём в частную клинику и с помощью верно составленного плана лечения избавиться от зависимости.

Как показывает статистика, на угрозы наркоман отвечает агрессией. Некоторые пациенты якобы соглашаются провести терапию, но употребляет наркотические средства скрытно. Часть наркоманов пытаются совершить суицид из-за полученного стресса.

Отличием терапии в зарубежных странах является наличие заместительной терапии при лечении опиатной зависимости. Зависимому пациенту дают 1-2 раза в сутки под контролем врачей Упренорфин либо Метадон, постепенно снижая дозу. Эти препараты частичные антагонисты опиоидных рецепторов. У пациента не наблюдается абстиненции.

Дозировка препарата доходит до минимума. Позже осуществляется незаметный переход к плацебо. На этом лечение заканчивается. Пациент может продолжить терапию Налтрексоном. Препараты Упренорфин и Метадон одобрены в США для терапии опиоидной наркотической зависимости.

В нашей стране заместительная терапия отсутствует. Оба препарата являются наркотическими веществами, сбыт и хранение в нашей стране этих препаратов запрещен. Такое лечение в России считается способом легализации наркотиков.

Подростки имеют большой риск к употреблению психотропных веществ. В силу своей неопытности они не думают о последствиях, которые могут наступить после приёма. Лечить подростков можно с согласия родных или их законного представителя. При бесплатном лечении подростка ставят на медицинский учет.

Причиной употребления наркотиков у подростков могут быть проблемы в семье, личные неурядицы, когда ребёнок не чувствует поддержки со стороны взрослых. По данным статистики, если человек начинает употреблять наркотические средства до 20 лет, он с большей вероятностью превратиться в наркомана или приобретет психические расстройства. Обращайтесь за помощью и лечением к профессионалам, и как можно скорее.

Лечить наркотическую зависимость на дому и добиться благоприятных результатов можно, когда у пациента ранняя стадия заболевания и зависимый имеет сильную мотивацию к выздоровлению. Когда проводится домашнее или амбулаторное лечение, возможность срыва высокая. Некоторые наркоманы отказываются от предстоящего лечения.

Поэтому рекомендуем лечится в стационарных условиях. Здесь больше возможностей для прохождения обследований и приема профильными врачами и психотерапевтами. В наркологической клинике нет возможности контактировать с прежними друзьями, не имеется доступа к психотропным веществам.

Детоксикация является важным этапом комплексной терапии наркотической зависимости. Врачи выводят из организма токсичные вещества, отравляющие и истощающие организм. Доктор ставит капельницу со специальными медикаментами - изотоническими растворами, витаминами, глюкозой, сорбентами и т.д.

Лекарственные препараты вводятся внутривенно. Состояние пациента облегчается, так как лекарства действуют буквально через несколько минут. При тяжёлых "ломках" специалисты используют аппаратный метод очищения крови - гемосорбция, плазмаферез, гемодиализ. Данные манипуляции проводятся в стационарных условиях под бдительным контролем врача.

Героиновые наркоманы проходят процедуру УБОД. С помощью этой манипуляции выводятся опиаты из организма, стабилизируется деятельность органов и систем. Процедуру осуществляют с помощью анестезии после всестороннего обследования пациента.

Врач клиники может прописывать разные препараты, которые купируют негативные симптомы «ломки»:

• Нейропептиды
    Они нормализуют нейрохимические процессы в коре головного мозга. «Ломка» выражена слабее, продолжительность её уменьшена. Снижается боль и неврологические патологии.
  • Клофелин (Гемитон, Клонидин, Катапрессан)
    Клофелин является агонистом α-адренорецепторов ЦНС. Его применяют для подавления соматовегетативных расстройств при опийной абстиненции. Не оказывает влияния на психопатологические расстройства.
  • Верапамил
    Аналог Клофелина. Он применяется при острой абстиненции. Клофелин назначают в сочетании с анальгетиками, анксиолитиками, снотворными, аналептиками и атипичными нейролептиками.
  • Нейролептики и противосудорожные препараты
    Они уменьшают тягу к наркотическим средствам после ломки. Впоследствии врач выписывает пациенту антидепрессанты.
  • Ноотропы
    Препараты способны нормализовать обмен веществ в ЦНС.
  • Мексидол
    Понижает вегетативные расстройства, уменьшает побочные эффекты от приема нейролептиков. Нормализуется у больного сон и аппетит.

Имеются противопоказания, препараты назначает только врач.