Лечение зависимости от фенамина

Употребление этого вида наркотических препаратов может сопровождаться возбужденным состоянием больного, развитием судорожного состояния, сердечно-сосудистого коллапса. Лечение должно быть направлено на стабилизацию сердечной системы, снижения давления. Прежде всего, назначают нитроглицерин. Если препарат не оказывает никакого действия, то проводят вторую линию терапии, которая заключается в использовании альфа-адреноблокаторов. К этим препаратам относят: фентоламин, пиросан, тропафен.

Если эта терапия малоэффективна, то используют клофелин внутривенно, изотонический раствор хлорида натрия.

Если эффект недостаточен, то назначают антигипертензивные препараты внутривенно. Доза определяется в зависимости от возраста человека. Применение этих препаратов осуществляется под постоянным контролем уровня давления. Снижение давления нужно осуществлять медленно, в течение часа. После того, как давление придет в норму, и другие показатели сердечно-сосудистой системы стабилизируются, больному необходимо промыть желудок путем использования активированного угля и слабительных средств. В этом случае не рекомендуется вызывать рвоту. Чтобы вывести фенамин, применяют аскорбиновую кислоту или хлорид аммония. Чтобы устранить чрезмерное возбуждение, применяют успокоительный препарат седуксен.

На какие симптомы нужно внимание обратить внимание при интоксикации амфетаминами

Фенамин относится к группе хронопозитивных ядов. При осмотре больного следует определить наличие адренаргического синдрома путем анализа интенсивности психотических проявлений, нарушений гемодинамики.

Следует уделить внимание анализу цвета кожи, посмотреть наличие белого пятна, проверить удары сердца.

Функциональное исследование направлено на контроль ЭКГ, особенно после приема аминостигмина и других средств, используемых для лечения, анализ электролитов плазмы, КОС, если у больного обнаружена аритмия, то потребуется мониторное наблюдение. В период устранения гиепртензии требуется немедленное снижение давления.

Биохомическая диагностика заключается в определении уровня глюкозы крови, что обязательно при определении адренергического синдрома, эфедрона в моче, поскольку интоксикация не связана с концентрацией яда в крови.