Основные этапы лечения алкоголизма:

• Консультация, осмотр и диагностика пациента, составление плана лечения.
  • Организм очищается от алкоголя и продуктов его распада с помощью медикаментозных методов. В стационаре больные находятся под пристальным вниманием медицинского персонала.
  • При тяжелом абстинентном синдроме нарколог стабилизирует самочувствие и снимает с помощью лекарственных препаратов болевой синдром.
  • Последующая симптоматическая терапия в клинике.
  • Проведение психологической реабилитации или кодирования. Выработка желания к ведению трезвого образа жизни.

Наркологическая помощь в "Медик Групп»

• Мы не запрашиваем ваши документы при обращении и не передаем данные о лечении в государственные диспансеры.
  • Нарколог соблюдает конфиденциальность при выезде к пациенту на дом. Он будет на обычном автомобиле, на котором отсутствуют опознавательные знаки. Никто из соседей не заподозрит, что вы воспользовались экстренной и неотложной наркологической помощью.
  • Наши специалисты в своей работе пользуются сертифицированными, современными, эффективными лекарственными препаратами.
  • Наркологи добиваются результатов в лечении алкоголизма и наркотической зависимости, благодаря своему профессионализму и индивидуально назначенной терапии. Методика лечения больных учитывает физиологические и психологические особенности человека.
  • Иногда экстренную наркологическую помощь пациенту оказывают на дому. Там больной чувствует себя в психологическом плане комфортно, что содействует быстрейшему восстановлению.
  • При абстинентном синдроме больного госпитализируют в наркологическую клинику, обеспечивают полноценным лечением и качественным питанием.

Если у больного наблюдается один или несколько признаков заболевания, то вызывайте нарколога на дом:

• Продолжительное употребление спиртных напитков на протяжении более 3 –х дней.
  • Срывы, ссоры, скандалы, расстройства нервной системы из-за длительного приема этилового спирта.
  • Агрессивное поведение по отношению к родственникам.
  • Нахождение человека в депрессивном состоянии.
  • Родственники рассказывают наркологу о состоянии здоровья пациента, о частоте запойных состояний и указывают на возможные причины алкоголизма.
  • Врач приезжает к больному на дом. Ведет диалог с пациентом в комфортной обстановке.
  • В процессе беседы нарколог узнает о причинах тревожного состояния, стрессов и раздраженности, которые приводят пациента к срывам.
  • Зависимый после проведенной интервенции в подавляющем большинстве случаев добровольно едет в наркологическую клинику на лечение.