Кому нужен прием нарколога

Самостоятельно избавиться от зависимости трудно. Без квалифицированной медицинской помощи не обойтись. Обращение к врачу является единственной возможностью помочь человеку.

Частный нарколог специализирующиеся на диагностике зависимостей, лечении и их профилактике:

• Алкоголизма.
  • Токсикомании.
  • Никотиновой зависимости.
  • Наркомании.

Алкогольная зависимость и наркомания приводят к преждевременной смерти, рушат социальные устои, негативно влияют на генофонд нашей нации. Алкоголь легален и доступен. К этой зависимости люди относятся снисходительно. А пивной алкоголизм вообще не выделяется в специальную категорию.

Дела с лечением наркомании в стране обстоит печально. Рейтинг государственных наркологических диспансеров не случайно на минимуме. Чаще всего, именно платный нарколог находится между зависимым человеком и его будущим.

Преимущества частной практики

Преимущества частной практики по сравнению с государственными больницами:

• Специалисты имеют высокую степень профессионализма.
  • Используют в работе сертифицированные препараты и современные методики лечения.
  • Нарколог проводит приём конфиденциально. Тайна личной жизни пациента сохранена.
  • Специалисты оказывают помощь оперативно и круглосуточно, без очередей и долгого ожидания приема.
  • Нарколога можно вызвать для лечения на дом.
  • При терапии зависимости доктора подходят к лечению комплексно.
  • Мотивируют пациента на предстоящее лечение, осуществляют медицинскую интервенцию.
  • Для каждого больного разрабатывается индивидуальный план лечения.
  • Нарколог лично заинтересован в результате лечения, чтобы поднять рейтинг клиники и свой.

Больные, придерживающие врачебных рекомендаций по выводу из запоя на дому или в стационаре, прекращают употреблять спиртные напитки. Приблизительно 80% наших пациентов находятся в ремиссии. При рецидиве оказываем срочную наркологическую помощь.

Если зависимый употребляет спиртное свыше 2 дней и самостоятельно не в состоянии прекратить пьянство, рекомендуется экстренное прерывание запоя в стационарных условиях. Госпитализация в стационар показана пациенту для выведения его из запойного состояния с последующим лечением алкогольной зависимости.

Если вам или вашему родственнику необходима экстренная помощь при алкоголизме, то, прежде всего, нужно записаться к наркологу на приём по телефону: +7 (495) 505-25-19.

Нельзя затягивать с терапией во избежание негативных последствий для здоровья. Часть пациентов активно сопротивляются пойти на консультацию к наркологу. Когда больной находится в острой фазе заболевания, необходимо вызвать специалиста на дом. Мы работаем в праздничные и выходные дни, круглосуточно.

Вызывайте нарколога на дом в следующих случаях:

• Передозировка токсичными препаратами.
  • Неадекватное поведение больного.
  • Если пациент отказывается госпитализироваться в стационар.