В каких случаях может потребоваться такая справка

• Когда человек болеет и ему необходимо оказать медицинскую помощь или нужно пройти обследование.

Какие документы включает приглашение?

• Справка приглашение (вызов), оформленный в соответствии с Письмом Минздрава России от 11.12.2020 N 21-2/И/1-19205.
  • Договор оказания медицинских услуг.
  • Чеки о внесенной предоплате.
  • Заверенная копия медицинской лицензии клиники.

Какую информацию содержит приглашение от клиники "Медик Групп"

Приглашение

В справке-вызове, выдаваемом нашей медицинской организацией, отражена следующая информация:

• На специальном бланке медицинского учреждения указывается юридическое наименование медицинской организации.
  • Руководитель ставить свою подпись.
  • Подлинность документа заверяется печатью медицинского учреждения.
  • Указывается фамилия и имя больного.
  • Вписывается информация о документе, удостоверяющем личность гражданина, место его рождения, дата его рождения, гражданство.
  • Ставится номер свидетельства о страховании его жизни, которые действуют в России в период нахождения больного на лечении.
  • Предоставлена информация о том, что необходимо или нет сопровождать больного, включена целесообразность оказания посторонний поддержки.
  • Указано медицинское обоснование о том, что целесообразно и необходимо пройти лечение именно сейчас на территории России в период действия ограничений из-за новой инфекции.
  • Планируемое время нахождения на лечении в России.
  • Какие запланированы медицинские услуги для оказания лечения больному.
  • Указываются данные ответственного работника медицинского учреждения – ФИО, номер телефона, должность, адрес электронной почты.

Остались вопросы?

Телефон: +7 (495) 505-25-19
WhatsApp: +7 (925) 117-41-43
Viber: +7 (925) 117-41-43

Оригиналы не требуются, так как идет проверка по спискам на портале Госуслуг, где вы уже будете находиться.

Телефон клиники работает круглосуточно. Мы подтвердим информацию, если будем ждать вас на лечение.

Оформленное приглашение на бланке клиники, заключение договора, кассовые документы о внесении предоплаты за лечение, занесение в списки на портале Госуслуг.

Наш медицинский центр "Медик Групп", лицензия № ЛО-77-01-017854. Форма собственности медицинской организации не имеет значения. Иностранный гражданин в праве обращаться как в медицинские
организации государственной системы здравоохранения, так и частной.

Оно поможет въехать в Россию любому иностранцу для прохождения лечения в нашей клинике.