Пивной алкоголизм

Лечение пивного алкоголизма - это очень важный момент в жизни наших близких. При наличии определенных симптомов можно смело утверждать, что следует срочно прибегнуть к помощи врача. К таким признакам относятся:

• Неконтролируемое потребление пива.
  • Наличие «пивного живота» у мужчин.
  • Проявление агрессии и нервозности.
  • Периодические мигрени.
  • Постоянное желание ощущения эйфории.

Наличие хотя бы двух симптомов говорит немедленном приступлении к лечению пивного алкоголизма.

Существует несколько стадий, которые выделяют специалисты:

• Первая стадия. Употребление пива 2-3 раза в неделю. Такая стадия протекает фактически бессимптомно и не доставляет практически никакого дискомфорта ни самому человеку, ни его окружению.
  • Вторая стадия. Признаками данного этапа является физическая и эмоциональная зависимость от этого напитка.

Человек не может без него ни расслабиться, ни быть уравновешенным. В такие моменты нужно как можно скорее обращаться в клинику, так как пациент сам уже не в состоянии решить эту проблему никакой силой воли.

При данном заболевании происходят непоправимые изменения в организме. Появляется избыточный вес у человека, нарушается работа сердечно-сосудистой системы, гормональный сбой, проблемы с печенью. Внешне человек начинается выглядеть изнеможденно, устало, появляется апатия к себе и своему внешнему миру. Мужчины со временем становятся более женственными из-за выработки тестостерона.

Однако, наряду с мужским существует и пивной алкоголизм у женщин. Всем известно, что излечить крайне сложно, однако при своевременном обращении можно предотвратить необратимые последствия, которые становятся причиной психосоматических заболеваний, проблемами с ЖКТ, приводит к гепатиту и циррозу печени.

Женский пивной алкоголизм такой же серьезный, как и мужской, поэтому не стоит пускать все на самотек. Стоимость лечения в клиниках Москвы достаточно высокая. Однако, пациенты относительно недорого получат ту помощь, которая им необходима.

Универсального метода лечения заболевания нет. Если пациент готов самостоятельно бороться с ним, тогда следует пройти три этапа: полностью отказаться от употребления, выработать физическую неприязнь к пиву и очистить свой организм от токсинов. При обращении в медицинский центр помощь будет оказана специалистами, которые разработают индивидуальную программу, и стоимость для каждого отдельного пациента, увеличив тем самым ее эффективность. Физические упражнения и горячие ванны оказывают благоприятное воздействие при борьбе с пивной зависимостью.