Посттравматическое стрессовое расстройство

В настоящее время посттравматическое стрессовое расстройство часто встречается у населения. ПТСР является реакцией на определенные происшествия и события, связанные с опасностью. На начальном этапе данного состояния могут наблюдаться кошмарные сновидения, тревожно-фобические настроения, приступы деперсонализации и дереализации.

Лечение расстройства

Подобное стрессовое расстройство нуждается в незамедлительном лечении, так как это состояние, может перерасти в еще более значимые проблемы в будущем. Клиника на Речном сможет помочь каждому пациенту избавиться от этой проблемы.

Достоинства центра

Больные, перенесшие мощнейшие стрессовые ситуации, нуждаются в квалифицированной помощи психотерапевтов. Доктора нашего центра смогут определить первопричину психического расстройства и подберут оптимальный курс лечения.

Среди наиболее значимых преимуществ нашей клиники можно выделить:

- профессиональный штат, состоящий из опытных квалифицированных докторов,

- хорошо обустроенный стационар. Позволит всем пациентам во время лечения ощущать себя как дома,

- использование современных техник лечения. Методики назначаются каждому больному в индивидуальном порядке.

Квалифицированное лечение посттравматических стрессовых расстройств сможет быстро восстановить психологическое здоровье пациента.