Наркологический центр «Медик-Групп»: мы дарим жизнь без зависимости

Вы снова встречаетесь с пустыми глазами близкого вам человека и содрогаетесь от мысли, что он стал наркоманом или алкоголиком. Вы пытаетесь уговорить его начать лечение, но все ваши попытки разбиваются о его равнодушие, а чувство безысходности приводит вас в отчаяние. Но у вас еще теплится надежда... Наркологический центр «Медик-Групп» поможет вам найти выход из создавшегося положения.

Для повышения эффективности лечения наших пациентов и сохранения полученного результата, для улучшения качества услуг и создания комфортных условий пребывания мы изучили работу различных медицинских учреждений не только России, но и зарубежья.

Мы шаг за шагом создавали свою клинику:

•          учли опыт и знания наших сотрудников;

•          узнали о потребностях наших больных и их родных;

•          обратили внимание на недостатки и упущения других подобных медицинских учреждений;

•          продумали перечень наиболее предпочтительных услуг.

И создали центр, где каждый может обрести надежду!

Вся наша деятельность сводится к одной цели – наиболее эффективно помочь нашим пациентам в доброжелательной и комфортной обстановке избавиться от алкогольной и наркотической зависимости и поддержать их на пути выздоровления.

Наркологический центр «Медик-Групп» – это:

•          большой опыт работы с пациентами, зависящими от алкоголя и наркотиков;

•          новейшие препараты и самые современные методы лечения;

•          оказание в полном объеме наркологической помощи: от бесплатной консультации, вызова врача на дом до оказания неотложной помощи в стационаре;

•          полная анонимность и конфиденциальность;

•          комфортные условия проживания.

Квалифицированные врачи различной специализации, мощная терапия, внимательное и терпеливое отношение к пациентам, доброжелательная психотерапевтическая атмосфера помогают нам даже в самых тяжелых случаях достичь положительного результата.

Каковы основные преимущества нашего центра:

Даже если родственники и сам пациент опустили руки, мы продолжаем бороться за каждого нашего больного.

У нас есть специальные современные методики и работают высококвалифицированные специалисты, которые способные лечить, казалось бы, совершенно безнадежных больных.

Мы лечим больного, а не болезнь. Под каждого нашего пациента персонально осуществляется подбор программы лечения, которая согласуется с самим больным и родственниками.

С первого дня пребывания в клинике и до выписки мы берем ответственность за лечение, а также осуществляем длительное бесплатное курирование пациента после лечения.

Мы оказываем психотерапевтическую поддержку всей семье пациента, а не только ему самому.

В нашей клинике пациент научится контролировать свою жизнь и решать трудности без наркотиков и алкоголя, восстановит отношения с близкими и разберется с прошлым, выстроит новые отношения с окружающим миром и научится снова радоваться жизни.