Профилактика алкоголизма

Несмотря на то, что алкоголизм является большой проблемой для общества, ему не уделяется значительное количество времени. Вокруг много людей, которые страдают этим недугом, однако мало кто считает это болезнью и пускают все на самотек. Профилактика алкоголизма необходима для того, чтобы человек осознавал всю сложность сложившейся ситуации и не считал потребление алкоголя простым баловством.

Основными мерами в первичной профилактике алкоголизма являются:

• Проведение лекций о том, насколько вреде и опасен этот спиртной напиток.
  • Рассказать о последствиях для здоровья и социальной жизни человека-алкоголика, какие симптомы проявляются при длительном употреблении спиртных напитков.
  • Признаки изменения в поведении, в психическом состоянии человека, последствия, которые могут произойти при длительных запоях.

Вторичной профилактикой алкоголизма принято считать психологическую помощь в процессе лечения пациента в клинике. Возможны посещения групп поддержки, в которой люди с похожими проблемами и последствиями приема алкоголя делятся своими историями и методами борьбы с ним.

Третьим видом является посещение групп анонимных алкоголиков. На данной стадии человек преодолевает последние шаги на пути к полному исцелению, поэтому очень важно помочь человеку не сорваться в последний момент. Профилактика алкоголизма является очень важной мерой в борьбе не только за уже больных людей для их выздоровления, но и возможность помочь здоровым людям сделать правильный выбор и избежать такой участи. Наркологическая клиника окажет всю необходимую помощь и поддержку на всех этапах выздоровления пациента.