Реабилитация после алкоголизма

Человеку сложно самостоятельно бороться с таким сложным хроническим заболеванием как алкоголизм. Привыкание организма приводит к тому, что потребность в постоянном употреблении алкоголя довлеет над прочими желаниями. Медицинские центры часто оказывают неоценимую помощь больным, выводя их из запоя. Но на этом этапе борьба с недугом не заканчивается, поскольку помимо физиологической, остается и психологическая потребность в спиртном, поэтому больному требуется длительная реабилитация от алкоголизма.

Как избавиться от алкоголизма?

Осознание того, что спиртное не дает нормально жить, когда семья уже на грани распада, а будущее не предвещает ничего радужного, нужна помощь профессионалов. Только планомерные действия и правильная мотивация позволят начать трезвую жизнь.

Реабилитация после алкоголизма требует иммобилизации всех сил человека, в том числе и силы воли. Клиника на Речном вокзале помогает больным выйти из запоя и полностью отказаться от злоупотребления спиртным. Реабилитация от алкоголизма является комплексом мер по терапевтическому лечению с применением медикаментов для выведения из организма больных токсинов, психологической поддержке при ярко выраженной зависимости.

Меры для поддержки алкозависимых

На Речном вокзале располагается клиника, среди основных услуг которой – реабилитация после алкоголизма. Услуги оказывает центр недорого, а эффективность гарантирована.

Мероприятия могут проводиться стационарным или амбулаторным способом, но всегда анонимно. В курс лечения входят:

• Выведение из запоя с применением капельниц;
  • лекции;
  • индивидуальные консультации;
  • групповые занятия;
  • возможно кодирование гипнозом.

Обратившийся за помощью больной получит профессиональную поддержку медиков, будет окружен такими же, как он, людьми, стремящимися начать новый этап жизни, где нет места деструктивным привычкам. В такой атмосфере лечение является более эффективным, а пациенты по окончании курса реабилитации не вспоминают о прошлых привычках.

В Москве существует множество различных методик по оказанию помощи страдающим от алкогольной зависимости, каждый выбирает то, что ему удобнее и понятнее. Если вы страдаете зависимостью от алкогольной продукции, сделайте шаг навстречу к новой жизни. Если для вас неприемлемы групповые занятия, реабилитация от алкоголизма может проходить в рамках индивидуальной программы.