Снять ломку на дому анонимно

Факт наркотической зависимости не хочет афишировать никто, поэтому чтобы снять ломку анонимно и недорого, вызовите врача на дом из нашей клиники. Мы располагаемся недалеко от Ленинградского шоссе. Бригада врачей окажет первую помощь на дому с дальнейшей госпитализацией, при необходимости.

Почему нельзя снимать ломку дома самим?

Друзья и близкие сопереживают больному, стремятся всячески облегчить муки, не понимая, что отсутствие профессиональной медицинской помощи может оказаться губительным для их близкого. Страх перед оглаской останавливает, не дает принять правильное решение окружающим. Ни в коем случае нельзя следовать советам, которые находятся в свободном доступе на форуме и пытаться снять ломку дома,  поскольку вы не только теряете зря время, продлевая муки больного, но и рискуете его жизнью.

Обычные проявления, сопутствующие после наркотической ломке:

• Сердечная недостаточность;
  • Тахикардия;
  • Судороги;
  • Отказ почек;
  • Эпилептические припадки;
  • Суицидальные приступы;
  • Истерика, паника, состояние сильнейшего страха.

В данном списке перечислены далеко не все возможные проявления, которые возникают во время ломки. Ваш близкий может захлебнуться слюной или пеной, может возникнуть спазм легких или просто остановится сердце. В такие моменты на счету не каждая минута, каждая доля секунды. Отказываясь от профессиональной поддержки вы подписываете приговор своему близкому, лишая надежды на жизнь.

Наш медицинский центр оснащает бригады скорой наркологической помощи всеми необходимыми медикаментами и современным оборудованием, чтобы была возможность проведения любых процедур в экстренном порядке. Мы обслуживаем жителей города Москва, а располагается клиника вблизи метро Речной вокзал.

Какая бывает ломка?

Проявления ломки могут быть различны, это зависит от особенностей организма, от ресурсов иммунной системы, и от того, какой препарат принимал больной. Если вам известно, какой из наркотиков принимал ваш близкий  (героин, спайс, экстази, кокаин, марихуана, метадон и пр.), уточните это при вызове нарколога на дом.

Степень сложности ломки различная, вдобавок наркотики разного уровня по-разному влияют на сознание человека. Некоторые из средств меняют психологическое состояние пациента очень сильно, реабилитация после них проходит очень тяжело и долго.

Как снять ломку безопасно?

Чтобы снять ломку на дому анонимно, позвоните в нашу клинику. Бригада врачей оперативно окажет необходимую помощь с соблюдением полной конфиденциальности. При согласии пациента или его представителя обратиться к нам за лечением, мы организуем доставку в стационар, где будет оказано максимально эффективное лечение.

Мы оказываем услуги по выведению из ломки или запоя более 10 лет. Наши пациенты, пожелавшие изменить свою жизнь, благодарят за подаренный шанс, ведь мы нацелены на результат, поэтому после лечения человек кардинально меняет свой образ жизни. Наши врачи имеют обширный опыт и безупречную репутацию, а цена на услуги доступна большинству, выбирайте жизнь и здоровье!

Лицензия Медик-ГруппЛицензия Медик-ГруппЛицензия Медик-Групп