Созависимость

Наверняка, у каждого человека есть близкий человек или друг, который частенько прибегает к употреблению спиртных напитков. Как же помочь человеку, страдающему от алкогольной зависимости? Быть может, существуют лекарства, помогающие избавиться от тяги к алкоголю в домашних условиях? Ответ на этот вопрос часто ищут те, кто страдает от алкоголизма близкого им человека. Но, к сожалению, современная медицина еще не придумала, как с помощью одних только препаратов можно избавить человека от алкогольной зависимости.

И все же, даже, если бы на сегодняшний день существовали такие препараты, которые избавляли от желания выпить, то их пришлось бы незаметно подсыпать или добавлять в еду каждый день, возможно и не один раз. Проблема состоит в том, что если человек, который зависит от алкоголя, сам добровольно не откажется от этой пагубной привычки, то ему не смогут помочь даже квалифицированные специалисты.

При этом важно знать, что родственники, испытывая сильные переживания и стресс от пребывания рядом пьющего человека, могут быть подвержены такому заболеванию, как созависимость.

Что это такое?

Созависимость (co – dependence) - это заболевание, при котором человек становится в буквальном смысле слова зависимым от алкоголика. В основном, созависимостью болеют супруги или дети человека, который частенько выпивает. Созависимый человек старается уделить все свое свободное время спасению близкого человека от алкогольной зависимости. К сожалению, такая форма заботы отражается только негативно на пьющего человека, и не дает эффективности в появлении у алкоголика желание лечиться. Получается замкнутый круг.

Созависимость – сравнительно новый термин, который появился в России не так давно. Но за границей, в основном в США, об этом информировали людей еще приблизительно в 1970 – х. Понятие новой болезни пока еще для многих звучит непонятно и необычно.

Отличием созависимости от заботы выступают:

• навязчивые намерения избавить выпивающего человека от его пагубной привычки;
  • импульсивность;
  • снижение эмоционального фона.

Так же созависимый человек отличает обманом, отрицание существования проблемы. На фоне болезни созависимости возможно развитие психомоматических заболеваний.

По мнению зарубежных и отечественных специалистов, благоприятно почвой для развития болезни созависимости является пониженная самооценка. Причиной низкой самооценки может послужить неблагополучное детство (алкоголизм родителей, физические или душевные травмы в школе) или неуверенность в себе и своих силах. Более серьезной причиной понижения самооценки может являться и сам пьющий человек. В таком случае получается трудно-решаемая проблема, решить которую без медицинской и психологической помощи будет практически невозможно.

Особенности лечения от алкоголизма

Чтобы снять ломку на дому анонимно, позвоните в нашу клинику. Бригада врачей оперативно окажет необходимую помощь с соблюдением полной конфиденциальности. При согласии пациента или его представителя обратиться к нам за лечением, мы организуем доставку в стационар, где будет оказано максимально эффективное лечение.

Мы оказываем услуги по выведению из ломки или запоя более 10 лет. Наши пациенты, пожелавшие изменить свою жизнь, благодарят за подаренный шанс, ведь мы нацелены на результат, поэтому после лечения человек кардинально меняет свой образ жизни. Наши врачи имеют обширный опыт и безупречную репутацию, а цена на услуги доступна большинству, выбирайте жизнь и здоровье!