Выведение от зависимости от нейролептиков

Нейролептики – это психоактивные препараты, используемые в медицине при различных психических расстройствах. Спектр их действия весьма широко – они применяются при психозах, неврозах разной степени тяжести, различных форм шизофрении. Очень часто, данные препараты используются как мера предупреждения развития тяжёлых психических заболеваний, блокирует их симптомы и останавливает течение болезни на начальных этапах. Механизм их работы заключается в блокировании рецепторов, называемых дофамин-2. Они располагаются в лимбической системе головного мозга. Наибольшая активность этих рецепторов отмечается именно при психозах. Нейролептики оказывают сильный успокоительный эффект на нервную систему человека. Показанием к применению часто выступают различные тревожные расстройства, благодаря их способности блокировать чувство навязчивого страха и беспричинного беспокойства. Их седативный эффект также оказывает снотворное действие и помогает бороться с расстройствами сна, которые часто сопровождают расстройства нервной системы и психики. Эти препараты могут быть назначены только специалистом, а лечение должно проходить под строгим надзором.Синдром отмены и выведение из зависимости от нейролептиков.

Нейролептики – это препараты фенотиазинового ряда. Для выведения из зависимости от нейролептиков, которая может быть вызвана некорректной дозировкой или злоупотреблением, необходимо следующее:

• стабилизировать физическое состояние больного;
  • очистить и промыть желудок, назначить энтеросорбенты;
  • назначить проведение инфузионной терапии;
  • принять меры по полной детоксикации организма;
  • прибегнуть к хирургическим методам при необходимости;
  • предотвратить осложнения с помощью тщательно подобранной терапии.

Наша клиника предоставляет услуги по оказанию помощи людям, попавшим в беду, связанную с употреблением нейролептиков. Часто, причиной этого является самолечение или обращение к некомпетентному специалисту, которые ведут к неправильному использованию этих препаратов. Механизм возникновения зависимости достаточно прост и типичен, часто человек даже не успевает заметить, как оказывается в ловушке. В таком случае, без помощи со стороны в подавляющем большинстве случаев не обойтись. Цена на проведение всех необходимых процедур и выведения человека из состояния пагубного пристрастия весьма демократична и полностью соответствует качеству предоставляемых нашей клиникой услуг. Избавиться от зависимости недорого, но это позволит больному почувствовать себя свободным человек и вновь обрести вкус к жизни без обязательного употребления препарата.

Лицензия Медик-ГруппЛицензия Медик-ГруппЛицензия Медик-Групп