Вызов нарколога на дом

Медицинская клиника на Речном вокзале оказывает круглосуточную наркологическую помощь. Выездные бригады оснащены новейшим оборудованием для того, чтобы пациент получил максимально быстро необходимую ему помощь.

Услуга вызов нарколога на дом, предоставляется различными медицинскими клиниками Москвы. Главная причина вызова врача – отсутствие возможности самостоятельно передвигаться, так же часто больной не желает афишировать имеющуюся проблему.

Преимущества клиники на Речном вокзале:

• Наши врачи работают ежедневно, даже в выходные и праздники;
  • Бригады могут приехать в любое время, даже ночью;
  • Наши врачи работают оперативно и конфиденциально;
  • У нас всегда есть нужные лекарства.

Поскольку вызов нарколога на дом часто обусловлен тяжелым похмельным синдромом, сопровождающимся нервно-психическим расстройством, в бригаду скорой помощи входят психотерапевты и прочие врачи. При обращении в клинику после снятия обострения можно получить комплексное лечение и избавиться не только от алкогольной зависимости, но и от наркотической, получить помощь психологическую и медикаментозную.

Законодательство нашей страны предусматривает возможность лечения больного после его согласия, поэтому и нашим врачам для выполнения какой-либо процедуры нужно подтверждение доброй воли от больного или его родственников.

Кроме того, добровольное согласие – самый главный фактор для лечения зависимости. Если пришлось вызвать нарколога на дом, он окажет неотложную помощь, но есть риск того, что однажды и врачи могут не успеть. Если же пациент осознает опасность, которая грозит его жизни, если он готов бороться с недугом, тогда клиника предложит программу по комплексной терапии и поможет отказаться от спиртного или наркотиков.

Среди наиболее востребованных в нашей клинике вы можете заказать:

• Стандартную или усиленную терапию алкогольных отравлений;
  • Быстрое отрезвление;
  • Доставка в стационар для лечения либо кодирования.

Стационарное лечение для многих неприемлемо, поэтому домашнее лечение, вывод из запоя, прочие виды терапии в домашних условиях врачи оказывают все чаще. Несомненно, удобство для больного в определенной мере есть, но в случае необходимости принятия экстренных решений стационар - гораздо более надежное решение.

Вызов нарколога на дом в Москве – очень популярная услуга. Пациентами нашей клиники являются не только мужчины, но и женщины. Если вы не хотите страдать похмельным синдромом, звоните нам. Наш медицинский центр оказывает услуги по доступным ценам, обращаясь к нашим консультантам, вы имеете возможность получить профессиональную помощь  недорого. Стоимость лечения будет зависеть от необходимого числа посещений пациента, от количества назначенных лекарственных средств, от того, есть ли необходимость в сиделке и прочих факторов.

Вызвать нарколога на дом можно, позвонив по телефону, указанному в контактах, или воспользовавшись формой для онлайн-консультации.

Лицензия Медик-ГруппЛицензия Медик-ГруппЛицензия Медик-Групп