Амбулаторное и стационарное лечение

Психиатрия

• Лекарственные средства
    Проводим терапию, используя современные протоколы психических болезней. Пользуемся при работе оригинальными препаратами.
  • Недлительные госпитализации
    Стараемся минимизировать длительность лечения в стационаре. В клинике обеспечен круглосуточный контроль врачей за пациентами.
  • Психотерапия
    В нашей клинике работают психотерапевты, имеющие большой клинический опыт. Больным оказывается психологическая поддержка в период всего лечения.

Программы психиатрической помощи имеют четкую структуру и включает методы терапии с доказанной эффективностью. Лечение гибко адаптируется под особенности каждого пациента и членов его семьи.

Этапы психиатрической помощи

• Диагностика;
  • Разработка индивидуального плана лечения;
  • Снятие симптомов заболевания;
  • Реабилитация;
  • Постлечебное сопровождение.

• Мотивационное интервью;
  • Психодиагностика;
  • Социально-психологическая поддержка;
  • Психологическое консультирование;
  • Психотерапия (клиент-центрированная терапия, гештальт-терапия, духовно-ориентированная терапия, кинотерапия, иппотерапия, маскотерапия и др.).

Да, звоните круглосуточно +7 (495) 505-25-19.

При беседе с оператором расскажите о ситуации до мельчайших подробностей. При вызове на дом врача, укажите свой адрес, корпус, подъезд, этаж, номер квартиры, код двора, двери, код домофона. Находитесь рядом с пациентом до приезда нашего сотрудника. Лекарств давать не следует.

У больных возникают психозы, стремление к суициду, депрессия. Данное состояние самостоятельно не исчезает. Больному требуется медицинская помощь.

Звоните в нам в следующих случаях:

• Если человек пытается оборвать жизнь самоубийством.
  • Больной агрессивен к окружающим.
  • В общественных местах ведет себя неадекватно.
  • У родственника колеблется настроение, находится в тревожном состоянии, одолевает страх.
  • Сознание спутано, не может самостоятельно заснуть.
  • «Предвестниками» психоза являются тревога, страх, агрессия, депрессия.